Уважаемые господа!
Как Вы все, наверняка, знаете, BRP 11 марта в Финляндии представили для европейских Дистрибьюторов и скандинавских Дилеров новую линейку снегоходов Ski Doo, LYNX 2020 модельного года.
Основной новинкой в модельном ряде Ski Doo 2020 стал новый Expedition (в различных комплектациях – SE, LE Xtreme).
Если Вы следили за развитием Ski Doo, то наверняка заметили, что практически все сегменты (Trail, Crossover, Deep snow) постоянно, из года в год эволюционировали и улучшали свои платформы (REV, REV XP, REV XS, REV XM, REV Gen4).
И только сегмент Sport Utility, который был предоставлен в 2005 году только один раз в 2009 году претерпел изменение и получил платформу REV XU, которую мы и видели вплоть до 2019 года включительно.
И теперь настало время изменений и в этом сегменте.
В модельном ряде Ski Doo 2020 представлена новая платформа REV Gen4 для этого сегмента, для широкой гусеницы. То есть теперь модели Expedition SE, Expedition LE, Expedition Xtreme будут на новой платформе REV Gen4.
Что же улучшено в этой платформе, по сравнению с предыдущей (REV XU).
1. Корпус снегохода стал на 43 мм уже, что улучшает его управляемость.
2. Достигнуто оптимальное расположение двигателя для лучшей централизации массы.
3. Снижен вес на 13,6 кг
4. Новая платформа позволила сделать снегоход максимально приспособленным под крепление различных аксессуаров с помощью системы LinQ (большая задняя платформа, на которую можно приспособить большое кол-во фирменных аксессуаров – 25 новых аксессуаров специально под эту платформу). Платоформа имеет самую большую в отрасли грузоподъемность – 57 кг (что на 18 кг больше, чем у ближайшего конкурента).
5. Новый задний кофр на 135 л, который крепится с помощью системы LinQ и является стандартом для модели Expedition SE. Сверху на данный кофр также можно крепить дополнительные аксессуары (например, доп канистру или доп ящик)
6. Новая электронная приборная панель двух размеров - 7.2-in. Wide Digital Display и 4.5 in. Digital Display (7.2-in стоит на Expedition SE, а 4.5 in – на Expedition LE и Expedition Xtreme)
7. Новая коробка передач – High-Neutral-Low
8. Электромеханический задний ход, кнопка вкл/выкл на рукоятке.
9. Новые лыжи - Pilot 7.4 Skis – на 25 мм шире, чем предыдущие (улучшает езду по глубокому снегу), более глубокий киль на лыже, что улучшает управление при транспортировке груза, улучшает стабильность при поворотах. Изменена задняя часть лыжи для улучшения движения задним ходом.
10. 2 новые гусеницы - Silent Cobra WT 1.5 in. и Cobra 1.8 in. (по 500 мм шириной и с разной высотой грунтозацепа)
11. Двигатели.
Двигатель 1200 4Tec снят с производства.
Теперь модели будут комплектоваться:
Expedition SE - 900 ACE Turbo (150 л.с.)
Expedition LE - 900 ACE (95 л.с.), 900 ACE Turbo (150 л.с.)
Expedition Xtreme - 850 E-TEC (165 л.с.)
(Лебедка и усиленный бампер теперь не будут входить в стандартную комплектацию на Expedition SE.)
Второй, не менее значимой новинкой стала модель Summit X with Expert Package.
Основные изменения.
1. Укорочена база тоннеля (на 11 и 13 см)
2. Отсутствие (минимум) заднего брызговика
3. Новые амортизаторы с более жесткими настройками
4. Новое крепление и ограничитель движения лыжи
5. Улучшенный руль и новое сиденье
6. Снижен вес на 2,3 кг