г. Одесса
Николаевская дор., 172-а
(099) 725 25 49
(048) 758-44-44
(095) 628 38 88
(048) 758-43-44
НОВОСТИ
(095) 628 38 88
(048) 758-43-44
(099) 725 25 49
(048) 758-44-44
2020 модельный год Ski-Doo
2020 модельный год Ski-Doo
25 марта 2019 в 12:46:39

Уважаемые господа!

  Как Вы все, наверняка, знаете, BRP 11 марта в Финляндии представили для европейских Дистрибьюторов и скандинавских Дилеров новую линейку снегоходов Ski Doo, LYNX 2020 модельного года.

  Основной новинкой в модельном ряде Ski Doo 2020 стал новый Expedition (в различных комплектациях – SE, LE Xtreme).

  Если Вы следили за развитием Ski Doo, то наверняка заметили, что практически все сегменты (Trail, Crossover, Deep snow) постоянно, из года в год эволюционировали и улучшали свои платформы (REV, REV XP, REV XS, REV XM, REV Gen4).

  И только сегмент Sport Utility, который был предоставлен в 2005 году  только один раз в 2009 году претерпел изменение и получил платформу REV XU, которую мы и видели вплоть до 2019 года включительно.

  И теперь настало время изменений и в  этом сегменте.

  В модельном ряде Ski Doo 2020 представлена новая платформа REV Gen4 для этого сегмента, для широкой гусеницы. То есть теперь модели Expedition SE, Expedition LE, Expedition Xtreme  будут на новой платформе REV Gen4.

  Что же улучшено в этой платформе, по сравнению с предыдущей (REV XU).

  1.       Корпус снегохода стал на 43 мм уже, что улучшает его управляемость.

  2.       Достигнуто оптимальное расположение двигателя для лучшей централизации массы.

  3.       Снижен вес на 13,6 кг

  4.       Новая платформа позволила сделать снегоход максимально приспособленным под крепление различных аксессуаров с помощью системы LinQ (большая задняя платформа, на которую можно приспособить большое кол-во фирменных аксессуаров – 25 новых аксессуаров специально под эту платформу). Платоформа имеет самую большую в отрасли грузоподъемность – 57 кг (что на 18 кг больше, чем у ближайшего конкурента).

  5.       Новый задний кофр на 135 л, который крепится с помощью системы LinQ и является стандартом для модели Expedition SE. Сверху на данный кофр также можно крепить дополнительные аксессуары (например, доп канистру или доп ящик)

  6.       Новая электронная приборная панель двух размеров - 7.2-in. Wide Digital Display и 4.5 in. Digital Display (7.2-in стоит на Expedition SE, а 4.5 in – на Expedition LE и Expedition Xtreme)

  7.       Новая коробка передач – High-Neutral-Low

  8.       Электромеханический задний ход, кнопка вкл/выкл на рукоятке.

  9.       Новые лыжи - Pilot 7.4 Skis – на 25 мм шире, чем предыдущие (улучшает езду по глубокому снегу), более глубокий киль на лыже, что улучшает управление при транспортировке груза, улучшает стабильность при поворотах. Изменена задняя часть лыжи для улучшения движения задним ходом.

  10.   2 новые гусеницы - Silent Cobra WT 1.5 in. и Cobra 1.8 in. (по 500 мм шириной и с разной высотой грунтозацепа)

  11.   Двигатели.

  Двигатель 1200 4Tec снят с производства.

  Теперь модели будут комплектоваться:

  Expedition SE - 900 ACE Turbo (150 л.с.)

  Expedition LE - 900 ACE (95 л.с.), 900 ACE Turbo (150 л.с.)

  Expedition Xtreme - 850 E-TEC (165 л.с.)

  (Лебедка и усиленный бампер теперь не будут входить в стандартную комплектацию на Expedition SE.)

  Второй, не менее значимой новинкой стала модель Summit X with Expert Package.

  Основные изменения.

  1.       Укорочена база тоннеля (на 11 и 13 см)

  2.       Отсутствие (минимум) заднего брызговика

  3.       Новые амортизаторы с более жесткими настройками

  4.       Новое крепление и ограничитель движения лыжи

  5.       Улучшенный руль и новое сиденье

  6.       Снижен вес на 2,3 кг

Для всех желающих освоить вейкбординг обучение начинается с основ техники безопасного поведения на воде. Каждый райдер, а в особенности начинающий, не должен приступать к тренировкам без специального спасательного жилета, неважно, насколько хороший он пловец. Мы предлагаем нейлоновые и неопреновые спасательные жилеты Sea-Doo. Элементарно, можно запутаться в намотавшемся тросе и не удержаться на плаву, а заезды проходят в некоторой отдаленности от берега. Первые несколько раз желательно прокатиться с инструктором, который в случае возникновения непредвиденной ситуации поможет выбраться на сушу. Прокатные пункты гидроциклов BRP Sea-Doo в Одессе готовы предоставить вам квалифицированных инструкторов. Спуск на воду осуществляется только после инструктажа по технике безопасности. И не нужно пренебрежительно к нему относиться. Если научиться правильно падать, то можно избежать многих травм. В принципе, в водоеме не имеет особого значения «земная» техника падения, поскольку сломать руку или ногу о жидкость попросту невозможно. Однако, сильно удариться вполне реально, поэтому не стоит пытаться войти в воду плашмя. Если над волной отцепилась рукоятка, в то время как райдер совершал вейкбординг трюки, то лучше нырнуть в толщу перпендикулярно поверхности водоема. По крайней мере, так наименее болезненней. Ноги желательно держать в согнутом состоянии. После того, как спортсмен оказался в воде, самое главное - удержаться на плаву. Со спасательным жилетом это, конечно, просто. Но что делать, если всё-таки его нет? Тогда вся надежна на сильные руки и доску, поскольку плотность снаряжения меньше, оно всегда всплывает к поверхности. Если размер подобран правильно, то вейкборд легко выдержит своего владельца. По крайней мере, этого времени хватит по получение помощи. Чего делать не нужно? Во время катания на волнах не стоит: - Заплывать слишком далеко от берега; - Чересчур долго находиться в воде (не исключено переохлаждение, для его предотвращения лучше надеть гидрокостюм); - Отпускать детей одних, без присмотра взрослых (если речь идет о детском спорте); - Начинать кататься в неизвестном водоеме, не изучив его на наличие опасностей (рифы, обрывы, каменистое дно); - В ясную погоду игнорировать солнцезащитные средства (УФ-лучи отражаются от воды, поэтому и получить ожог во время катания можно быстрее, чем на суше)