м. Одеса
Миколаївська дор., 172-а
(095) 628 38 88
(099) 725 25 49
Запчастини (096) 410 24 98
НОВИНИ
(095) 628 38 88
(099) 725 25 49
Завершился 1-й этап Чемпионата Украины по Кантри-Кроссу в Бородянке.
Завершился 1-й этап Чемпионата Украины по Кантри-Кроссу в Бородянке.
20 февраля 2017 в 14:28:58
Завершился 1-й этап Чемпионата Украины по Кантри-Кроссу в Бородянке. Можно подвести краткие итоги.
Этап был очень ожидаемый, т.к. в соревнованиях впервые приняли участие новые турбированные УТВ BRP Maverick X3 1000R X rs Turbo и Maverick X3 1000R. Основная интрига заключалась в том, насколько конкурентными останутся остальные турбированные УТВ как от BRP так и от Polaris.
Вначале хочется отметить высокий уровень организации соревнований. Кто в теме, тот знает, что до начала сезона были определенные проблемы. Теперь можно сказать, что ФАУ потеряла интересный класс соревнований. Организаторы подняли соревнования на очень высокий уровень. За что огромное спасибо Руслану Савкину и Сергею Семенову. Трасса подготовлена отлично. Соревнования прошли зрелищно. Участников было много. Уровень спортсменов и уровень подготовки техники вырос сильно.
Итак, статистика по УТВ. В соревнованиях приняли участие 24 машины:
15 турбированный класс
7 нетурбированный класс
2 Ямахи в своем зачете (пока не в счет).
Интересный факт: в первом Украинском кантри-кроссе принимали участие всего 3 УТВ.
Из 15 турбированных машин 7 были представлены новой моделью BRP Maverick X3. Это говорит о том, что спортсмены серьезно готовятся к сезону, отслеживают новинки.
Кроме того, если на прошлогодней Бородянке на шипах выехали три участника, то в этом году 90% участников были уже на шипах. Уровень подготовки техники выросла на порядок. Интересно, что команда одного из лидеров гонки выехали на шипованной раллийной резине. Посмотрим, сколько экипажей поддержат данную тенденцию в следующем сезоне.
Забегая вперед скажу, что в разных квадроветках много обсуждалось типа: Я обошел Х3, и т.п.
Выводы , на наш взгляд, преждевременны. Во первых, первые Maverick X3 в Украине появились в конце декабря 2016 и в конце января 2017. Еще не все спортсмены получили свои Х3. Еще не все спортсмены успели подготовить и прикататься на новой технике.
И если брать факты, то можно сделать предварительные выводы.
1. Опыт Виталия Неходы (1 место) и Лысенко Сергея (5 место) показал, что от пилота зависит очень много и с Х3 можно бороться на менее мощных машинах.
2. А вот напрячься нужно, т.к. 2, 3, 4, 6 места заняли пилоты на Maverick X3. Из них пилоты высоко класса, которые будут бороться не просто за пьедестал, а за звание Чемпиона: Маслюк и Олейник.
В данной гонке Роман лидировал, пока не произошла поломка, а Виталий не угадал с типом шипа на резину. Плюс Виталий сказал, что Х3 нужно пилотировать совсем по другому, чем привык на своей предыдущей версии.
3. Радость пилотов, которые "обошли Х3" мы бы пока убавили, т.к., например, на базовой версии Х3 ехал дебютант чемпионата.
4. Покруговка показывает, что Maverick X3, пилотируемые опытными спортсменами, быстрее остальных моделей.
Это наблюдалось с самого начала гонки, когда Х3 начали прессовать впереди идущие машины.
5. Не вся техника еще настроена. Было видно на "верблюдах" как два идущих Maverick X3 по разному себя ведут: один явно "козлит", второй спокойно "съедает" неровности.
Интрига сохранится и на следующих этапах. Т.к. новая техника должна себя проявить на разных трассах. А будут еще и песчаные этапы, и этапы с твердым грунтом и грязевые этапы (если небесная канцелярия пожелает этого). Кроме того, уже на ближайшем этапе в Херсоне добавятся еще несколько Maverick X3 (спортсмены с нетерпением ждут приход своих машин).
Но то, как ведет себя подвеска в поворотах и на неровностях, по динамике - все говорит о высоком гоночном потенциале Maverick X3.
Более того, мы уверены, что именно появление Maverick X3 задали высокую скорость этапа и подстегнули пилотов других моделей к более быстрому пилотированию.
С нетерпением будем ждать 2-го этапа в херсонских песках в марте месяце.
Отдельная благодарность компании Логос Спорт - официальному дистрибьютору BRP в Украине за отлично организованный тест-драйв BRP Maverick X3 1000R X rs Turbo. Это была отличная возможность у всех желающих и, в первую очередь, у спортсменов лично попробовать новую машину.
В завершении хочеться отметить высокую активность харьковских команд и спортсменов. Так держать парни!

 

Для всех желающих освоить вейкбординг обучение начинается с основ техники безопасного поведения на воде. Каждый райдер, а в особенности начинающий, не должен приступать к тренировкам без специального спасательного жилета, неважно, насколько хороший он пловец. Мы предлагаем нейлоновые и неопреновые спасательные жилеты Sea-Doo. Элементарно, можно запутаться в намотавшемся тросе и не удержаться на плаву, а заезды проходят в некоторой отдаленности от берега. Первые несколько раз желательно прокатиться с инструктором, который в случае возникновения непредвиденной ситуации поможет выбраться на сушу. Прокатные пункты гидроциклов BRP Sea-Doo в Одессе готовы предоставить вам квалифицированных инструкторов. Спуск на воду осуществляется только после инструктажа по технике безопасности. И не нужно пренебрежительно к нему относиться. Если научиться правильно падать, то можно избежать многих травм. В принципе, в водоеме не имеет особого значения «земная» техника падения, поскольку сломать руку или ногу о жидкость попросту невозможно. Однако, сильно удариться вполне реально, поэтому не стоит пытаться войти в воду плашмя. Если над волной отцепилась рукоятка, в то время как райдер совершал вейкбординг трюки, то лучше нырнуть в толщу перпендикулярно поверхности водоема. По крайней мере, так наименее болезненней. Ноги желательно держать в согнутом состоянии. После того, как спортсмен оказался в воде, самое главное - удержаться на плаву. Со спасательным жилетом это, конечно, просто. Но что делать, если всё-таки его нет? Тогда вся надежна на сильные руки и доску, поскольку плотность снаряжения меньше, оно всегда всплывает к поверхности. Если размер подобран правильно, то вейкборд легко выдержит своего владельца. По крайней мере, этого времени хватит по получение помощи. Чего делать не нужно? Во время катания на волнах не стоит: - Заплывать слишком далеко от берега; - Чересчур долго находиться в воде (не исключено переохлаждение, для его предотвращения лучше надеть гидрокостюм); - Отпускать детей одних, без присмотра взрослых (если речь идет о детском спорте); - Начинать кататься в неизвестном водоеме, не изучив его на наличие опасностей (рифы, обрывы, каменистое дно); - В ясную погоду игнорировать солнцезащитные средства (УФ-лучи отражаются от воды, поэтому и получить ожог во время катания можно быстрее, чем на суше)