- Outlander MAX Limited 1000R
- Outlander MAX XT-P 1000R
- Outlander X mr 1000R
- Outlander X xc 1000R
- Outlander MAX DPS 1000R
- Outlander DPS 1000R
- Outlander MAX XT 700
- Outlander MAX DPS 700
- Outlander XMR 700
- Outlander PRO XU HD7
- Outlander DPS 700
- Outlander MAX DPS 500
- Renegade X mr 1000R
- Renegade X xc 1000R
- Outlander MAX LTD 1000R
- Outlander MAX XT-P 1000R
- Outlander X-MR 1000R
- Outlander X XC 1000R
- Outlander MAX DPS 1000R
- OUTLANDER PRO XU HD7
- Outlander MAX DPS 700
- Outlander XMR 700
- Outlander DPS 700
- Outlander MAX DPS 500
- Outlander PRO XU HD5
- Outlander PRO STD HD5
- Outlander DPS 1000R
- Outlander MAX XT 700
- Outlander MAX XT 650
- Outlander MAX XT 650
- Outlander X-MR 650
- Outlander MAX DPS 570
- Outlander XU 570
- Outlander 450
- Outlander XU 450
- Renegade X-MR 1000R
- Renegade X-XC 1000R
- Outlander MAX 6X6 XU+ 650 TR
- Outlander MAX 6X6 XU+ 1000 TR
- Renegade 110 EFI
- Renegade X XC 110 EFI
Основные характеристики
• Двигатель Rotax сдвоенный с V-образным расположением цилиндров, с жидкостным охлаждением
• Передние и задние амортизаторы FOX 1.5 PODIUM RC2
• Бесступенчатая трансмиссия (CVT) с торможением двигателем
• Трехрежимный динамический усилитель рулевого управления (DPS™)
• 12-дюймовые литые алюминиевые диски с бэдлоками
• 25-дюймовые шины ITP Holeshot ATR
• Алюминиевая защита днища
• Алюминиевый конусообразный профиль руля с ветровыми щитками и квадратной клавиатурой
• Рама G2, изготовленная по пространственной трубчатой технологии (SST) с применением принципа контроля геометрических параметров
• Передняя подвеска на А-образных рычагах с геометрией, обеспечивающей контроль погружения
• Независимая торсионная задняя подвеска на продольных рычагах (TTI)
• Автоматическая система блокировки переднего дифференциала Visco-Lok
• Многофункциональная цифровая приборная панель
• Пакет окраски Х (графика и обивка сиденья)
Количество мест, шт |
1 |
Мощность, л.с. |
89 |
Объем двигателя, см. куб. |
976 |
Двигатель |
|||
Тип |
Rotax, сдвоенный с V-образным расположением цилиндров, с жидкостным охлаждением |
||
Подача топлива |
Электронный впрыск (EFI) |
||
Трансмисcия |
Бесступенчатая трансмиссия (CVT), P / R / N / H / L, стандартное торможение двигателем |
||
Привод трансмиссии |
Привод на 2 или 4 колеса с муфтой быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоблокировка переднего дифференциала |
||
Усилитель руля |
Трехдиапазонная динамическая система рулевого управления (DPS) с усилением |
Шасси |
|||
|
|
||
Тип передней подвески |
На двойных A-образных рычагах |
||
Ход передней подвески |
23 см |
||
Тип задней подвески |
Независимая торсионная на продольных рычагах (TTI) |
||
Ход задней подвески |
24 см |
||
Амортизаторы |
FOX 1.5 PODIUM RC2 |
||
Передние тормоза |
Два вентилируемых тормозных диска 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами |
||
Задние тормоза |
Два вентилируемых тормозных диска 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами |
||
Передние шины |
ITP Holeshot ATR 25 x 8 x 12 дюймов (63,5 x 20,3 x 30,5 см) |
||
Задние шины |
ITP Holeshot ATR 25 x 10 x 12 дюймов (63,5 x 25,4 x 30,5 см) |
||
Диски |
12-дюймовые литые алюминиевые с бидлоками |
Размеры / Объемы |
|||
Длина х Ширина х Высота, см |
218 x 117 x 124 см |
||
Колесная база |
130 см |
||
Высота сиденья |
88 см |
||
Клиренс |
27 см |
||
Сухой вес |
314 кг |
||
Грузоподъемность передней и |
Задний стеллаж: 16 кг |
||
Буксируемый вес |
590 кг |
||
Емкость топливного бака |
21 л |
Особенности |
|||
Приборная панель |
Многофункциональная цифровая: |
||
Свет |
240 Вт от 4 фар (60Вт) прожекторного типа, установленных на крыльях и хвостовой фонарь / стоп-сигнал |
||
Источник постоянного тока |
Разъем прикуривателя в консоли, Стандартный разъем в задней части (15 A) |
||
Противоугонная система |
Радиочастотная система безопасности с цифровым кодированием (D.E.S.S. ™) |
||
Цвета |
«Тройной черный» (Triple Black) |
Гарантия |
|||
Базовая |
24 мес. для личного использования 6 мес. для комерческого использования |